Главные и самые основные правила, к которым каждый должен прислушиваться это даже помощь)! Написаны они поэтапно, чтобы Вам было проще и удобней понимать смысл!

1-й этап: регистрация и вступление в игру.

1. Регистрируемся на русском, английском языке или же исп.! На других просто запрещено

2. В имени указываем Имя, Фамилию Вашего персонажа или же его прозвище

P.S. Настоятельно прошу не ставить лишние знаки (*?:%;№»! и т.д.). Это лишняя работа для администрации, которая намеренна будет удалить лишние символы!;

3. Когда персонаж окончательно выбран, приступаем к заполнению анкеты. Шаблон Шаблон анкеты если у Вас возникли проблемы с написанню анкеты то обрашайтесь В ЭТУ ТЕМУ.

2-й этап первые шаги для начала отыгрыша.

1. Перед тем, как приступать к игре, мы рекомендуем Вам заполнить следующие пункты:

а) если возникла проблема с аватаром, то оставляйте заявку здесь;

б) если решили изменить некоторые данные: ник, статус или же в анкете что-то, то Вам 6эту тему;

3-й этап Общие правила

1. Все пользователи обязаны уважительно относится к администраторам и модераторам, а также ко всем участникам форума. В случае несоблюдения данного пункта пользователь отправляется в бан.
2. Запрещены длинные подписи. Пожалейте тех людей, которым приходится пролистывать страницу и искать конец вашей подписи. Допускается не более двух картинок или восьми текстовых строк.
3. Если в течение 3-х дней с момента регистрации вы не напишете ни одного сообщения, администрация вправе удалить ваш аккаунт.
4. Неактивные аккаунты удаляются администрацией каждые пять дней.
5. Запрещена ненормативная лексика (маты), оскорбления, а также расовая, половая и другие виды дискриминации.
6. Незнание данных правил не освобождает вас от ответственности.
7. Администрация оставляет за собой право редактировать, менять и дополнять данные правила.
8. Пользователь отправляется в бан при наборе 30% предупреждений (срок от месяца до недели, в зависимости от тяжести нарушений). При наборе 100% предупреждений - бан навечно.

Термины форума (в первую очередь рекомендуются к прочтению тем, кто впервые сталкивается с таким явлением интернета как форум):

Пользователи / юзеры – физические лица, пользующиеся сервисом и ресурсами сети
Администратор – сотрудник проекта, которым принадлежат абсолютные права на информационные ресурсы, предоставляемые сайтом\форумом.
Модераторы - пользователи форума, добровольно помогающие проекту на безвозмездной основе. Ими осуществляется контроль группы разделов, обычно в рамках одного проекта. В их обязанности входит наблюдение за исполнением условий и положений настоящих правил Пользователями, а также принятие мер для пресечения нарушений.
Форум – информационный ресурс, основным видом деятельности которого является:
• Получение информации Пользователями.
• Обмен информацией между Пользователями.
• Общение между Пользователями.
Ник/Никнейм – псевдоним, идентифицирующий Пользователя на Форуме (nickname).
Логин – название учетной записи.
Пароль - ну тут все понятно для того чтобы зайти на форумом
Аватар – изображение (фото) пользователя.
Флуд – бессмысленный набор сообщений/символов.
Флейм - чрезмерно горячее обсуждение и личные выпады/провокации против Пользователей/Третьих лиц
Бан – блокировка доступа к форуму на определённое или неопределённое время.
Определения, обозначенные настоящими правилами, понимаются в том значении, в котором они установлены